Правила и порядок проживания в Гостевом доме "Агудзера"
Общие положения
Гостевой дом "Агудзера" гарантирует гостям принимать все необходимые организационные и технические меры по обеспечению конфиденциальности и безопасности персональных данных, по защите их от несанкционированного, в том числе случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения и иных неправомерных действий.

Курение в гостевом доме "Агудзера" разрешено только в специально отведенных местах, помеченных соответствующим знаком и оборудованных пепельницами.

По всем неоговоренным в Настоящих правилах вопросам Администрация отеля руководствуется законами и подзаконными актами Абхазии.
Отзывы и предложения по работе гостиницы можно оставить в книге отзывов, которая находится у администратора.

Бронирование
Бронирование гостиничных номеров в гостевом доме "Агудзера" осуществляется по предоплате.

Порядок проживания
Отель работает круглосуточно. Расчетный час — 12:00. Заезд с 14:00, выезд до 12:00.
По истечении согласованного срока проживания клиенту надлежит освободить номер (место). Лица, желающие продлить проживание в отеле, сообщают об этом администратору гостиницы не позднее чем за 12 часов до окончания срока проживания. В случае отсутствия свободных номеров (мест) в продлении срока проживания может быть отказано.

В случае временного выезда из гостиницы клиент, не оплативший предварительно последующие сутки, за время отсутствия теряет право на проживание и подлежит выселению.

В соответствии с законодательством Абхазии гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами в соответствии с внутренними документами гостиницы.

Гостевой дом "Агудзера" предоставляет гостям без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
  • услуги службы приема и размещения (круглосуточно);
  • предоставление туристской информации;
  • распечатка и сканирование документов;
  • вызов такси (круглосуточно);
  • вызов скорой помощи, других специальных служб;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • побудку к определенному времени;
  • доставку в номер корреспонденции, адресованной гостю, по ее получении;
  • пользование беспроводным интернетом на территории отеля;
  • ежедневная уборка номера по требованию;
  • смена постельного белья и полотенец (один раз в три дня);
  • трансфер от/до вокзала Сухум.

Гостевой дом "Агудзера" предоставляет гостям за дополнительную оплату следующие виды услуг:
  • продажа предметов индивидуального пользования;
  • трансфер и транспортное обслуживание, в том числе и от/до аэропорта/вокзала Адлер;
  • заказ экскурсий по Абхазии.
Предоставление трансфра возможно только при наличии свободных машин и бронирования заранее (для заказа трансфера/такси), свободного специалиста (бизнес услуги, заказ и доставка авиа- и ж/д билетов, заказ экскурсий по Абхазии, услуги переводчика).

Гости обязаны:
  • соблюдать правила проживания в гостинице;
  • соблюдать правила пожарной безопасности;
  • не нарушать покой проживающих в период с 22:00 до 08:00; данный период Гости обязаны соблюдать тишину;
  • при выезде из гостиницы произвести полный расчет за предоставленные услуги;
  • в чрезвычайных ситуациях следовать инструкциям персонала гостиницы;
  • бережно относиться к имуществу гостиницы.

В целях соблюдения правил противопожарной безопасности просим Вас:
  • не хранить в номерах огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы;
  • не курить в номере;
  • не накрывать включенные торшеры, бра, настольные лампы.

В случае возникновения задымления, возгорания, пожара просим немедленно сообщить администратору.

В целях обеспечения порядка и безопасности в гостинице не разрешается:
  • передавать ключ от номера посторонним лицам;
  • оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;
  • создавать неудобства и нарушать спокойствие других гостей, проживающих в гостинице;
  • нахождение посторонних лиц в номере запрещено более 3х часов в день — без оформления проживания;
  • держать в гостинице животных без разрешения администрации.

В случае истечения срока проживания Гостя в отеле при отсутствии гостя по месту проживания (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация гостиницы, по просьбе гостя, может поместить на бесплатное хранение в сейф, находящийся в службе приема и размещения.

В случае обнаружения забытых вещей гостиница немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Отель хранит забытую вещь Гостем в течение 3 месяцев.

Порядок оформления пребывания
Гостиница заключает договор с гостем только при предъявлении гостем документа — паспорта, удостоверяющего его личность и оформленного в надлежащем порядке.

При оформлении проживания администратор гостиницы выдает гостю чек и ключ от его номера. При выезде из гостиницы гостю выдается счет с перечнем оказанных услуг.

Приглашенные лица, по просьбе гостя и с уведомления администратора, могут находиться в гостинице, без оформления и дополнительной платы, не более 3х часов в день. В случае, если гость проживающего остается в номере более положенного времени, проживающий обязан предупредить об этом администрацию и оформить гостя в данный номер на основании документа, удостоверяющего личность и внести дополнительную плату согласно действующим в отеле утвержденным тарифам на двух-/трехместное размещение.

Приглашенные лица должны соблюдать правила проживания в гостинице, при несоблюдении правил пребывание этих лиц может быть ограничено или прервано.

В день отъезда ключ от номера сдается администратору, после проверки номера горничной производится оплата дополнительных услуг гостиницы. Если Вы сообщите о времени Вашего отъезда администратору отеля заранее, мы постараемся сократить время оформления вашего отъезда.

Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в случае нарушения правил проживания и несвоевременной оплаты услуг Гостевого дома.

Порядок и форма оплаты услуг
Гостевой дом "Агудзера" принимает оплату гостиничных услуг в наличной и безналичной форме.

Плата за проживание и услуги, предоставляемые Отелем «Агудзера», осуществляется по ценам, утвержденным администрацией отеля. Оплата за проживание производится в российских рублях.

При осуществлении расчетов по банковским картам в качестве средства платежа допускается использование потребителем микропроцессорных пластиковых карт МИР. При совершении расчетов с использованием пластиковых карт составляется на бумажном носителе в 2-х экземплярах квитанция электронного терминала (Слип), один экземпляр которой передается Гостю, а второй остается отелю. Гостю также выдается кассовый чек на полную сумму произведенной операции.

В гостевом доме "Агудзера" установлена посуточная оплата проживания.

Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с установленной системой расчетного часа – 12:00 текущих суток по-местному времени.

При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимости от времени заезда.

При размещении гостя без брони, в случае, если время заезда и время выезда из гостиницы приходится с 00:00 до 11:00 (т. е. в день заезда до расчетного часа) оплата за проживание производится за 1 сутки проживания.

Шведский завтрак включен в стоимость проживания.

Размещение детей: от 0 до 3 лет – бесплатно без предоставления дополнительной кровати, завтрак включен.

Окончательные расчеты с Гостем, в том числе за оказанные гостиницей дополнительные услуги, производятся в день выезда Гостя из гостиницы. Ему выдается кассовый чек и счет с указанием наименования и стоимости оказанных гостиницей услуг.

Оплата за дополнительные платные услуги производится у администратора.

Оплата за причиненный материальный ущерб производится у администратора после составления акта о порче имущества гостиницы. Акт составляется в 2-х экземплярах. При оплате Гостю выдается кассовый чек и один экземпляр акта.

Порядок аннуляции
Бронирование может быть аннулировано без применения штрафных санкций не позднее чем за 14 суток до даты заезда. В случае аннуляции позже указанного времени или не заезда гостя гостиница оставляет за собой право удержания суммы в размере предоплаты бронирования.